Мы всегда идем навстречу своим покупателям.

Срок гарантии:

·      6 месяцев на быстроизнашиваемые детали и расходные материалы, в том числе на вкладыши, ролики, устройства смазывающие, тормозные колодки т.п.;

·      6 месяцев на уцененные товары, в том числе товары после ремонта;

·      12 месяцев на всю остальную продукцию.

Гарантийный срок отсчитывается от даты подписания сопроводительных документов на товар (ТОРГ-12 либо УПД).

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: elevatorg@yandex.ru

Телефон: 89600745832

Адрес: 420054, г. Казань, ул. Авангардная, д.159

Если товар по каким-то причинам не подошел Покупателю, то, по согласованию с Поставщиком, Покупатель может вернуть товар, с полным возмещением его стоимости, при соблюдении следующих условий:

·         Товар не является заказным (товар отгружался из наличия на складе, либо товар входит в складскую программу Поставщика);

·         Сохранен товарный вид, прилагающая техническая документация и заводская упаковка, если такая присутствовала.

В случае обнаружения дефекта, Покупатель информирует об этом Поставщика путем направления в его адрес (по электронной почте) оформленной рекламации (Приложение 1).

6.5.       Поставщик производит диагностику собственными силами, в собственной лаборатории и направляет заключение Покупателю. В случае, если по результатам диагностики брак товара подтвержден, Поставщик по желанию Покупателя, либо меняет товар на качественный, либо возвращает деньги за товар, либо оставляет деньги в качестве аванса для зачета на другие заказы. В случае, если по результатам диагностики установлено, что дефект товара возник по вине Покупателя, том числе по причинам перечисленным в п.6.8, Покупатель обязуется по требованию Поставщика возместить дополнительные расходы, возникшие у Поставщика связанные с пересылкой и диагностикой товара. Если Покупатель не согласен с результатами диагностики, он вправе требовать проведение диагностики в независимой лаборатории. При этом дальнейшие отношениях между Поставщиком и Покупателям регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации.

В случае обнаружения дефекта товара, для его устранения могут возникнуть дополнительные расходы. Стороны договорились о том, что:

·      Дополнительные транспортные расходы, связанные с заменой товара, расходы на проведение диагностики принимает на себя Поставщик.

·      Дополнительные расходы, связанные непосредственно с установкой оборудования (в том числе с демонтажем, монтажом), его настройкой и пусконаладкой принимает на себя Покупатель.

Мы соблюдаем гарантийные обязательства перед покупателем. Однако, согласно законодательству Поставщик освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:

·      После проведения диагностики оборудования установлено, что причиной дефекта являются механические, электрические или другие виды повреждений изделия, некачественное электропитание, нарушение правил эксплуатации, неисправность смежного оборудования или неквалифицированное использование оборудования (в случае если для его использования требуются специальные знания);

·      Продукция использовалась не по прямому назначению, либо в составе оборудования, не предусмотренного для использования заводом-изготовителем;

·      Продукция имеет следы ремонта;

·      Нарушены или отсутствуют гарантийные пломбы или этикетки;

·      Продукция повреждена или утратила товарный вид в следствии некачественной упаковки при пересылке от Покупателя к Поставщику.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.